Алиса и болтовня

Отойду немного от темы, которую запланировала в предыдущем посте. Я обещала выложить остатки драбблов с челленджа, которые сложились в странноватую АУшку, но не судьба. Взглянув на них трезвым взглядом, я поняла, что они упороты донельзя х) Может быть, когда нибудь...
А сегодня я решила выложить свой первый опыт расписывания драббла в более-менее полноценную главу. Не знаю, есть ли для этого какие-либо правила, я делала интуитивно. На мой самовлюбленный взгляд, получилось неплохо)

Итак.
Драббл - половина вордовской страницы, глава - три с половиной. Приятного чтения :)

[Читать здесь. Осторожно, многобукв]

Драббл:

Музыка грохочет, заглушая слова и звуки. Танцпол разваливается от сотен каблуков, что стучат по нему в едином порыве. Она извивается, довольная жизнью и свободой, не забывая поглядывать по сторонам. Ее окружают такие же, как и она - веселые и молодые, сумасшедшие люди, отдыхающие здесь по вечерам.
Симпатичный парень в жилете на голое тело подмигивает ей и жестом зовет к барной стойке. Конечно, красавчик, кто ж откажется от халявной выпивки? Он покупает самый дорогой коктейль, а потом шепчет на ухо свое имя. Да какая мне разница, как тебя зовут? Плати за меня, больше ничего не требуется.
Она призывно покачивается на каблуках - как же жмут, собаки! Убить продавца, "это ваш размерчик"! - и манит его обратно на танцпол. Протанцевать вокруг него, схватить за задницу - а вот и бумажник, спасибо большое, - стрельнуть глазами и уйти в туалет с многообещающей улыбкой. Окно открыто - кто-то не прошел фейс-контроль. Привычно вынырнуть, нащупать носком крышку мусорки, захлопнуть ставню, отметая подозрение, и можно идти домой.
Она улыбается, довольная собой, и считает деньги в чужом кошельке - хмм, неплохо, можно месяц прожить, если, конечно, не купить тот обалденный топик.
- Эй! - кричат за спиной. Так, пора уносить ноги.
Пара шагов - а потом темнота.


Глава "Алиса":

Алиса подбегает к углу 47-й и останавливается, тяжело дыша. И вовсе незачем было так уж торопиться, очередь почти не выросла, пока ее не было.
Двери клуба открываются, и по толпе проносятся радостные возгласы – как будто кто-то резко прибавил радио. Люди смешиваются, пытаясь попасть внутрь на пару мгновений раньше, толкают друг друга и возмущаются, когда кто-то толкает их. Бесформенная злобная масса втягивается в сверкающий софитами проем. Те, кого фейс-контроль не пропускает, разражаются громогласными криками, некоторые кидаются на вышибал, некоторые толкают тех, кто стоит в очереди, демонстрируя миру свое недовольство.
Алиса, отдышавшись, выпрямляется и снимает с плеча рюкзак. Пора переодеваться – и в бой. Она переобувается в черные босоножки, вдевает в уши «клубные» серьги, скидывает куртку и запихивает ее вместе с кедами в рюкзак. Пристроив его в кустах – проходите мимо, случайные прохожие! – девушка надевает самый главный аксессуар – соблазнительную улыбку – и направляется ко входу, покачивая бедрами. По дороге она мельком глядит в стекло припаркованной рядом машины – все ли в порядке?
Выглядит она на десятку.
Однако, под взглядом клубного вышибалы она вновь чувствует себя неуютно. Ну что, ну что ты пытаешься разглядеть? Нет, кеды за два бакса кило лежат в кустах за углом, на мне дорогущая сетчатая тряпка с люрексом и шорты короче трусов. Я подхожу, пропускай же меня, ну!
Охранник лениво кивает, и Алиса, наконец, начинает дышать.
Внутри все иначе – нет ни злости, ни недовольства, ни нетерпения, только похоть и бьющий в нос запах алкоголя. Тела тех, кто еще пару минут назад ежился на холодном ветру, извиваются на танцполе. Музыка, призраки которой тревожат, пока ты на улице, громыхает и давит на уши.
Алиса уверенно проходит в следующий зал, оглядывается, примечая наиболее пьяные лица, садится у барной стойки. Бармен услужливо интересуется, что ей нужно, а получив отказ, отворачивается к другим клиентам. Алиса покачивает ногой в босоножке и рассматривает зал. Те, кто вошел сюда первыми, уже пьяные, но в целом толпа еще слишком трезва, чтобы иметь с ней дело.
Парнишка в рваных джинсах садится рядом, улыбается и что-то говорит. Наверное, стандартные пикап-приемы, или, может быть, представляется, но за грохочущей музыкой слов не слышно. Алиса наугад кивает и поворачивается ухом – что ты там хотел?
- … одинокая… коктейлем?
Большинство слов все равно не разобрать, но смысл понятен, а большего и не нужно. Девушка окидывает его взглядом – рубашка, рваные джинсы, часы-браслеты-серьги отсутствуют, стрижка, взгляд чересчур уверенный. Нет уж, парень, многого мне от тебя не получить, только время терять. Она машет головой и кричит ему в ухо, что против. Тот тускнеет на глазах, как-то съеживается и дергает плечом – мол, что ж поделать. Твое счастье, милый, что я тебе отказала. Боюсь, твои родители не одобрили бы такое.
Алиса еще раз оглядывается и соскакивает стула, вливаясь в толпу. Сразу редко клюют, надо подождать. Может и вообще не повезти, успокаивает она себя, и такое бывает, главное – сохранять  хладнокровие.
Час, два – время летит незаметно. Люди вокруг все больше пьянеют, а Алиса – все больше злится. До нее никому нет дела, ноги в броне из тонких шнурков немилосердно болят, голова раскалывается от шума и мигания света, до закрытия клуба остались всего пару часов, а подходящих парней на горизонте не наблюдается. Она уже трижды обошла оба зала, выглядывая себе «жертву», но никого не нашла. Какое уж тут «хладнокровие»! Смириться с тем, что неудачный день именно сегодня, всегда очень сложно.
Девушка движется к выходу, когда на пути у нее кто-то возникает. Она поднимает голову и замирает. Да! Оно! Наконец-то!
Парень подмигивает ей, кивает в сторону бара с немым вопросом на лице. Алиса подмигивает в ответ, и они вместе проталкиваются сквозь толпу. Он кричит заказ на ухо бармену, потом наклоняется к ней.
- Мэтью!
Да какое ей дело?
- Дженни! – представляется и Алиса.
Они забирают коктейли и болтают, перекрикивая музыку. Парень улыбается, говорит очаровательные пошлости и отлично шутит – познакомься они в другой ситуации, могли бы даже начать встречаться. Алиса отставляет недопитый коктейль – в голове немного мутнеет, на сегодня достаточно – и тянет Мэтью обратно на танцпол. Движется парень отлично, чувствует ритм и соблазнительно ухмыляется. Девушка прижимается к нему спиной, его длинные волосы щекочут ее плечи. Она почти жалеет, что встретила его здесь.
Песня заканчивается, и она обвивает его шею, приподнимается на носочки и целует, прикусывая нижнюю губу. Он отвечает на поцелуй страстно, дышит на нее алкогольными парами, обхватывает ее талию одной рукой, а Алиса в ответ хватает его за задницу и сразу же отстраняется. Оба тяжело дышат, девушка выворачивается из объятий и уходит в сторону туалетов, бросив напоследок недвусмысленный взгляд.
Не ускорять шаг тяжело, хочется сорваться и убежать как можно быстрее и как можно дальше, но она умеет держать себя в руках. Дверь захлопывается за ней, отсекая грохочущие басы. А вот теперь действовать нужно быстро. Щелкнуть задвижкой, открыть окно, проверить карман – там ли чужой бумажник? – и уходить. Пересчитывать деньги времени нет, все равно сегодня охотится уже не придется.
Она встает на крышку унитаза, потом садится на подоконник. По ту сторону окна – темнота, но она не пугает. Страшно будет, если обворованный мачо поймает ее здесь. Алиса осторожно протискивается сквозь узкую форточку, сетчатая тряпка отчаянно мешает, цепляясь за что только можно. Наконец, ноги нащупывают твердую поверхность, и она спрыгивает. Босоножка предательски подворачивается и девушка, матерясь, падает на асфальт.
- Дерьмо!
Только этого не хватало! Алиса стягивает с ног чертовы шпильки и торопливо хромает вокруг здания. Идти босиком неприятно, но терпимо, разбитые коленки горят, и только чужой кошелек в кармане греет душу.
Вещи, к счастью, на месте, и она переодевается. Вставляет ноги в кеды, закутывается в не по размеру большую куртку, закидывает рюкзак на плечо. Потом заглядывает за угол. Там уже поднимается шум – видимо, красавчик Мэтью обнаружил пропажу. Это придает ей сил, и первые четыре квартала девушка почти бежит.
Она успокаивается, только увидев знакомые кирпичные стены своего района, и только тогда решается заглянуть в украденный бумажник. Внутри кредитка, пару фоток курносой блондинки – если ты его девушка, то у меня для тебя плохие новости, хмыкает Алиса – пара презервативов, визитки и – деньги. Сто шестьдесят баксов купюрами и еще пару десятков в кармашке для мелочи. Алиса закрывает кошелек, оглядывается вокруг и пихает его на дно рюкзака. Это же почти состояние! Они заплатят за квартиру на два месяца вперед! Или можно купить, наконец, шкаф, и перестать развешивать шмотки по стульям! Или шторы взамен рванья. Или… Девушка ускоряет шаг, забыв о боли в разбитых коленках. Нужно как можно скорее домой! Вот Чарли обрадуется!
Силуэты в темной подворотне она замечает слишком поздно, чтобы куда-либо свернуть, и идет мимо них быстро, но прямо, мысленно сжавшись в комочек. Куртка, хоть и больше на три размера, едва доходит до середины бедра, и вслед ожидаемо доносится свист. Ну и черт бы с вами, лишь бы следом не увязались!
Но отпущенная на сегодня удача явно исчерпала себя – парни, улюлюкая, блокируют выход. Алиса прижимается спиной к стене и запускает руку в сумку, но сделать ничего не успевает. Стремительное движение где-то справа, боль в виске -  и темнота.


Ну, и немножко болтовни от меня)
Как мог заметить тот, кто читал предыдущие посты, Мир №2 значительно расширился и углубился. Теперь безымянным у меня остался только один ГГ, я поняла, как выглядит город, разобралась в кое-каких хитросплетениях, продумала часть биографии нескольким персонажам, и - что самое главное - начала о нем писать. У меня есть еще две главы помимо этой и десятка полтора драбблов. И, хотя вы все это увидите не скоро (я очень слоупочна, ибо перфекционист), ящитаю, это успех! х)
Правда, из всего этого действительно годной мне кажется только одна глава и, может быть, пара драбблов, но это тоже хорошо) Если я могу себя критически оценивать, значит, я совершенствуюсь. У меня и к этой главе есть ряд претензий, но я завязываю с перфекционизмом и выкладываю, как есть.

Как обычно, писалось под музыку. К слову, расписывала я тоже под музыку, причем под ту же самую песню, и к тому времени, как я дописала, она меня достала конкретно :)
У меня есть довольно интересное наблюдение по этому поводу.
При том, что в большинстве книг по писательству (годных книг, я имею ввиду) обычно имеется стандартный набор правил (что делает их обязательными) все-таки, все пишут по-разному. Я имею ввиду процесс, а не результат.
Моя подруга, например, вдохновляется картинками и песнями - причем именно словами, их смыслом.
Мне же на смысл песни плевать - особенно, если языка не знаю - я пишу на музыку, мелодию. Это я к тому, что слова Timo Maas Feat Brian Molko – First Day совершенно не соответствуют тому,что я написала. Зато музыка отлично передает необходимое мне настроение.

В процессе расписывания некоторые факты изменились, мир и окружение стали более осязаемыми, более живыми, что ли.
Если кому-то интересно (ну, вдруг я стану популярной через пару лет, и это действительно будет кто-то читать) по хронологии событий эта глава - флешбек. Она непосредственно предшествует началу и является, по сути, завязкой одной из линий. Но в тексте я ее планирую не раньше середины, возможно, даже ближе к концу. Она должна пояснять связь между двумя персонажами и прошлое одного из них, но, если поместить ее раньше, будет спойлер.

Спасибо всем, кто добрался сквозь горы текста до конца. Мне очень приятно, что вы это прочитали, и вдвойне приятно, если вам понравилось. Пишите в комментариях, что думаете обо мне и моем творчестве. Я всегда рада поболтать х)
  • Current Mood: Творческое
  • Current Music: Timo Maas Feat Brian Molko – First Day